ВИЛЛА «АФРОДИТА»

Вилла «Афродита» названа в честь богини любви и красоты, и уровень удобства и обслуживания действительно соответствует этому имени. Вилла «Афродита» занимает общую площадь 215 кв. м. и может разместить до 9 гостей в своих пяти спальнях.

Большая открытая зона на первом этаже залита солнечным светом. Через большие окна лоджии и с веранды открывается прекрасный вид на бесконечное море. Большой угловой диван, обеденный стол из темного дерева, декор в классическом и колониальном стиле, каменные элементы декора стен, различные предметы ручной работы – все это создает атмосферу роскоши и полного расслабления. Тон всему дизайну создают газовый камин и 50-дюймовый телевизор Ambilight TV. Кухня выполнена в современном стиле. Она полностью оснащена всеми необходимыми приспособлениями и оборудованием и отделена от других зон удобной скамейкой.

Гостевая комната тоже находится на первом этаже. Здесь стоит диван-кровать и дополнительная детская кроватка.

Первый этаж виллы «Афродита» наполнен всевозможными искушениями для глаз. Главная спальня очень просторная и представляет собой превосходное сочетание классического и романтического стилей. Отсюда открывается великолепный вид на Эгейское море. Каменные элементы декора контрастируют с металлическими и деревянными элементами ручной работы. Главная спальня оборудована телевизором с плоским экраном. Особую привлекательность ей придает большая веранда, на которой размещается удобная открытая гостиная зона. На втором этаже находятся еще две просторные спальни с выходом на веранду. В одной спальне находится двухъярусная кровать, идеальная для детей, а во второй – односпальная кровать.

Большая роскошная ванная комната и туалет завершают обстановку на втором этаже. Главная ванная комната очень просторная и светлая благодаря тому, что выполнена в бежевых и коричневых тонах. Здесь находится большая ванна, две раковины и другие удобства, например, фен для волос. На цокольном этаже доминирует большая зона для отдыха и развлечения. В детском уголке можно бесконечно играть в разные игры, а любители фитнеса оценят частный спортивный зал с тренажерами фирмы Kettler. На этом же этаже находится очень удобная спальня с двуспальной деревянной кроватью и большая ванная комната. Для удобства гостей здесь расположена прачечная и различная бытовая техника (пылесосы и т.д.). Подобно остальным виллам комплекса, главным плюсом «Афродиты» являются открытые зоны – большие веранды, скрытые от посторонних глаз, с волшебным видом на окрестности и высочайшим уровнем комфорта. Например, открытая столовая зона на террасе первого этажа и гостиная на веранде второго этажа. Здесь можно расслабиться за роскошным завтраком или романтическим ужином и насладиться видом на море и расположенный неподалеку археологический объект – керамическую мастерскую минойских времен. Возраст найденных там изделий составляет более 5000 лет. Всю эту красоту обрамляют пышные зеленые сады, разросшиеся вокруг комплекса.

Цены за день

период Афродита
Апрель – май – октябрь 250
Июнь и 15 – 30 сентября 350
Июль – август и 1 – 15 сентября 400

БРОНИРОВАНИЕ

Удобства

  • Парковка
  • Полностью оборудованная кухня
  • Кабельное ТВ
  • 50-дюймовый телевизор Ambilight TV (гостиная) и телевизор с плоским экраном (главная спальня)
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Тревожная сигнализация на двух этажах
  • Кондиционеры во всех комнатах
  • Отопление
  • Газовый камин
  • Игровая комната
  • Тренажеры Kettler
  • Прачечная
  • Фен для волос
  • Мебель для открытой гостиной / обеденной зоны / шезлонги
  • Обслуживание в номерах осуществляется персоналом традиционного кафе, расположенного на территории комплекса (по запросу)
  • Уборка комнат (по запросу)
  • Housekeeping (upon request)
  • Услуги шеф-повара (по запросу)
  • Няня (по запросу)
  • Запрещено курить / привозить домашних животных

ДРУГИЕ ВИЛЛЫ

АРИАДНА

АРИАДНА

От нее вилла и получила свое название. Общая площадь трехэтажной виллы составляет 165 кв.м. Здесь свободно могут разместиться до 7 гостей.

ПОДРОБНЕЕ
АРТЕМИДА

АРТЕМИДА

Общая площадь трех этажей виллы составляет 210 кв.м. Здесь с комфортом могут разместиться до 8 гостей.

ПОДРОБНЕЕ

VILLA APHRODITE

Villa Aphrodite is named after the goddess of love and beauty and offers luxurious hospitality true to its name. In a total of 215 sq.m. surface, Aphrodite can accommodate up to nine guests in five bedrooms.

The large open-plan area in the ground floor is sun-light, with large balcony doors that offer endless view to the sea and the veranda. The large corner sofa, the dark wooden dining table, the decoration in classic and colonial style, the stone features that discreetly appear on the walls, the hand-crafted fixtures paint an atmosphere of luxury and relaxation. The presence of the gas fireplace and an Ambilight TV 50’’ dominate the area.The kitchen is contemporary and fully equipped with all the necessary small and large devices and it is separated from the rest of the area by a comfortable bench.

A guest room is also found on the ground floor, offering a sofa-bed and an extra small bed for children.

Going to the first floor, Aphrodite reveals yet more lures. The master bedroom, a large bedroom with beautiful classic and romantic décor and even more spectacular views of the blue sea of ​​Gouves are available here. The stone features contrast the metallic and wooden handmade furniture, while a flat screen TV is also available. The master bedroom is highlighted by its particularly large terrace equipped with a comfortable seating area. On the first floor guests may find two more spacious bedrooms which also have access to the terrace, one has a bunk bed and is ideal for accommodating children, while the second has a single bed.

A large, luxurious bathroom and a WC complete the first floor. The main bathroom is particularly spacious, sun bright, decorated in shades of beige and brown. It offers a large bathtub, two sinks and other comforts such as a hair dryer. In the lowest level of villa Aphrodite, a large playroom dominates: an area for carefree time. The children’s corner offers endless game times, while for the fitness lovers, a private gym area equipped with Kettler gym equipment is offered. An extra comfortable bedroom with a double wooden bed, a large bathroom with a bathtub is also found on this floor. A laundry area and other household devices (hoover etc) are also found here for guests’ convenience. Like the rest of the villas, the highlight of villa Aphrodite is the outdoor areas: the large verandas that offer a sense of total privacy, the magical view and the luxurious comforts, such as the outdoor dining area on the ground floor terrace and the sitting area on the first floor veranda. Relax while gazing the sea and enjoy your breakfast or a romantic dinner having the archaeological site of the Minoan pottery workshop aged over 5,000 old, the green gardens of the complex in the background.

Prices per day

Period Aphrodite
April – May - October € 220
June & 15 - 30 September € 300
July - August & 1 - 15 September € 330

BOOK NOW

FACILITIES

  • Parking area
  • Fully equipped kitchen
  • Cable channels
  • Ambilight TV 50’’ (sitting area) & Flat screen TV (master bedroom)
  • Free wi-fi
  • Alarm in two levels
  • Air-condition in all areas
  • Heating
  • Gas fireplace
  • Playroom
  • No smoking / pets allowed
  • Kettler Gym equipment
  • Laundry area
  • Hair dryer
  • Outdoor sitting room / dining furniture  / beach loungers
  • Room service from the traditional café of the complex (upon request)
  • Housekeeping (upon request)
  • Chef (upon request)
  • Baby sitter (upon request) *

OTHER VILLAS

VILLA ARIADNE

VILLA ARIADNE

The villa splits over three levels in an overall surface of 165 sq.m. and can accommodate up to 7 guests.

MORE
VILLA ARTEMIS

VILLA ARTEMIS

It splits over three levels in a total of 210 sq.m., can accommodate up to 8 guests.

MORE